(8212) 409-900
(8212) 409-904
(8216) 74-51-54
(8216) 74-51-54
(82151) 3-43-22
(82151) 3-43-22
(82144) 409-900
(82144) 409-904
Регламент по оказанию телемедицинских услуг в ООО «РГС-Мед»
Информированное добровольное согласие
1) Телемедицина – современный, дистанционный способ оказания профессиональной квалифицированной медицинской помощи пациентам.
Наши онлайн-консультации проводятся в соответствии с частью статьи 36.2 Федерального Закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в РФ”.
Согласно предъявляемым требованиям и ограничениям к оказанию помощи с применением телемедицинских технологий, дистанционное диагностирование – запрещено. Допускается только коррекция лечения и постановка лишь предварительных диагнозов.
2) Онлайн – это безопасно! Берегите себя!
Быстро. Никаких очередей
Комфортно. Дома, на работе, во время отдыха, в отпуске
Экономно Дешевле очной консультации, никаких затрат на дорогу
Доступно. Обратиться можно из любой точки мира
Конфиденциально Строго анонимно
3) Где оказываем? Где вам удобно
в любом месте
в любое время (с 8:00 до 15:00 согласно расписания)
с любого устройства (телефон, планшет, компьютер)
4) Как оказываем?
Через платформу iBolit ibolit.pro: видео, аудио, онлайн-чат
5) Вся история результатов приема хранится у вас, в личном кабинете приложения iBolit
6) Направления, по которым ведем онлайн-прием
Гастроэнтеролог, Гепатолог, Терапевт, Эндокринолог
7) Подробнее об онлайн-консультации
Пациента, у которого нет возможности/времени на очный прием
Возрастного пациента
Пациента с хроническими заболеваниями
Пациента, получающего длительное лечение
Пациента после хирургического вмешательства или стационарного лечения в период реабилитации/восстановления
Пациента, находящегося в других регионах РФ или за Рубежом
Молодым мамам
Беременным женщинам
Задать вопрос о состоянии здоровья или получить “второе мнение”
Нет понимания, к кому обратиться и что делать прямо сейчас
Требуется повторный прием, но нет возможности очного посещения
Требуется “второе мнение” врача на поставленный диагноз, а также назначенное лечение
При возникновении вопросов по плану лечения после очного визита к врачу
При неочевидной и неясной симптоматике, когда требуются ответы на вопросы — к какому врачу обратиться, какое пройти обследование, какие сдать анализы (при первичном диагностировании)
Требуется ответ — нужна ли очная консультация, какие необходимы сдать анализы и пройти обследование (для лиц, состоящих на учете у доктора с хроническими заболеваниями)
Нет понимания, что означают результаты анализов, обследования и требуется расшифровка специалистом
При необходимости получить больше информации о назначенных лекарственных препаратах и медицинских процедурах
Имеется необходимость получения консультации врача Сыктывкарской клиники, при условии проживания в другом регионе РФ
В момент удаленности от клиники (отдых, работа, командировка, карантин и так далее)
В отсутствии возможности добраться до клиники, а необходимы дальнейшие рекомендации врача
Получение рекомендаций по профилактике ОРВИ
Получение рекомендаций по правильному питанию и корректировке образа жизни
Беременным и родившим мамам, когда необходима информация о постановке на учет, образу жизни, гигиене, питанию и так далее
Молодым родителям, когда требуется информация по уходу и кормлению малыша
Когда запрещена
При условии первичного приема
При условии приема, замещающего очный прием
При острых состояниях, а также обострении хронических заболеваний, угрожающих здоровью и жизни человека
При необходимости выдачи рецепта или больничного листа
При необходимости постановки конкретного диагноза и полноценного плана лечения
Пожалуйста, если вы чувствуете острую боль или вам незамедлительно требуется очный осмотр врача, обратитесь в медицинское учреждение или вызовите скорую.
Как получить
Записаться на онлайн-консультацию любым удобным способом (см. информация ниже).
Зарегистрироваться в приложении iBolit (если требуется помощь, мы с удовольствием поможем).
Определиться с датой и временем получения онлайн-консультации.
Внести оплату приема в iBolit.
В выбранное время встретиться с врачом онлайн.
Как подготовиться
Собрать все материалы для сбора анамнеза (даже если они не относятся к интересующей вас проблематике):
результаты анализов, ЭКГ, УЗИ и других видов обследования
выписки из медицинских учреждений
назначения, справки
Структурировать всю информацию по направлениям (гинекология, терапия и так далее), чтобы ничего не потерять и оперативно найти во время консультации (по запросу врача).
Выслать необходимую собранную информацию заранее на нашу почту с пометкой (тема — ФИО врача, дата и время онлайн-консультации) или в чат с врачом, чтобы он мог ознакомиться с вашими материалами до начала консультации.
Необходимо иметь доступ в Интернет с телефона или любого другого устройства (планшет, ноутбук, компьютер).
Перед консультацией проверить работоспособность веб-камеры и звука вашего устройства.
! Также, проверить — разрешили ли вы приложению доступ к камере и микрофону.
Как проходит
Прием может проводиться в двух формах — неотложная и плановая помощь.
Неотложная — возникновение внезапного острого состояния, без явной угрозы здоровью и жизни человека.
Плановая — профилактические мероприятия, а также консультации при заболеваниях и состояниях, которые не требуют немедленных ответов.
За 10 минут до начала приема вы получите уведомление на телефон.
Прием начинается в удобном для вас формате (видео, аудио или чат) — общение между пациентом и врачом. Время консультации, ориентировочно — около 30 минут.
Врач отвечает на все интересующие вас вопросы, дает интерпретацию анализов и других результатов обследований, предоставляет рекомендации по вашим запросам (уместных в рамках онлайн-консультации), корректирует ваше лечение, при необходимости.
После консультации врач готовит все материалы выписки по приему, которые остаются у вас в личном кабинете, а также высылаются на вашу электронную почту.
Онлайн-консультация возможно только после внесения оплаты в полном объеме.
Гарантия 100%-конфиденциальности.
8) Онлайн-приемы не заменяют очного посещения врача и носят лишь ознакомительный характер
Телемедицинская услуга врача специалиста 1100 руб.
Консультация в чате с врачом специалистом в чате 1000 руб.
10) Что входит в стоимость приема
Сбор анамнеза по высланным материалам, а также устному рассказу о жалобах пациента.
Ответы на вопросы пациента, пояснения по течению заболевания или состояния больного.
Корректировка плана лечения, составленного ранее.
Интерпретация результатов анализов и обследований.
Консультации по назначенным лекарственным препаратам и медицинским процедурам.
11) Способы записи на прием
Обратитесь к нам, и мы подробно расскажем и поможем настроить сервис
а также записаться на онлайн-консультацию
Оставить заявку на сайте
Позвонить по телефону
Подключиться к iBolit через врача
г.Воркута, ул. Гагарина, 6а
Телефоны регистратуры:
(82151) 3-31-80, 3-43-22
Пн, ср, чт,пт |
8:00
|
- |
18:30
|
Вт |
8:00
|
- |
15:12
|
суббота |
выходной
|
||
воскресенье |
выходной
|
Вызов врача на дом
Сыктывкар, ул. Гаражная, 4/1
Телефоны регистратуры:
8(8212) 409-555, 409-900
-=-
будни |
8:00
|
- |
20:00
|
суббота |
8:00
|
- |
13:00
|
воскресенье |
выходной
|
г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 4/1
Телефоны регистратуры:
(8212) 409-900
будни | - | ||
суббота | - | ||
воскресенье |
выходной
|
Поликлиника закрыта
г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 4/1
Телефоны регистратуры:
(8212) 409-900
будни |
8:00
|
- |
15:00
|
суббота | - | ||
воскресенье |
выходной
|